Все билеты и отели на OneTwoTrip.com

26 февраля 2016 г.

#заметкионлайнсловакия

Я могу сколько угодно рассказывать о прогулках по Братиславе и снова о прогулках по Братиславе, но кто же мне поверит, что я питаюсь исключительно духовной пищей?Правильно, никто :) Даже перебегая от одной к другой точке маршрута, я то и дела потягиваю из сумки банановые чипсы.
Поэтому пора немного рассказать о материальном. Если вы, готовясь к поездкам, изучаете программы готовых туров разных туроператоров, то встречаете в них общие места. Так, ресторан Modrá Hviezda попадался мне на глаза в Интернете неоднократно: сюда, на Beblavého 14 спускают несамостоятельных туристов после посещения Братиславского Града. Здесь есть всё, что требуется от регионального турпита: малоосвещённые залы с каменными сводами, деревянные столы с коваными стульями, меню на десятке языков с обязательным пунктом «Словацкие национальные блюда» и ценообразование, непонятное местному жителю.
Фото №12:

Интерьер ресторана
Я знала, что местная кухня склоняется в сторону мясных блюд, но не ожидала найти и в картофельных котлетах мелко нарезанный бекон :) Будьте готовы к рёбрышкам, ножкам, вырезкам, свинине, оленине, баранине, причём в восточноевропейском размере. Ладно-ладно, форель тоже найдётся. И «Золотой фазан» прилетит :) А вот от знакомства с традиционными брынзовыми галушками я отказалась: ни фотография блюда в меню, ни его состав меня ни соблазнили. 
Фото №13:

Ресторан Modra Hviezda
По принципу разделения пищи, с десертом я решила встретиться в другом месте — ресторане UFO. Он располагается в 10 минутах от Modrá Hviezda (а после сытного обеда — и в 20) на Новом мосту, прямо в верхней части опоры. По правилу «2-в-1 всегда лучше», предлагается ещё и подняться на смотровую площадку (6 евро). С высоты видно чёткое разделение на Старый и Новый город, скромная по размерам территория столицы, а также австрийские поля (в 6 км) и венгерские горизонты (в 18 км). 
В UFO с панорамными окнами я попала в самое правильное время: когда солнце где-то за сиреневыми облаками начало падать на запад, на столиках зажгли свечи, а «корона» Братиславского Града сменила белый цвет на розовый. 
Фото №14, 15, 16, 17:
85-метровая опора моста СНП с рестораном UFO

Вид на Братиславу со смотровой площадки

Ресторан UFO

Вид на Братиславский Град из ресторана UFO
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий