Все билеты и отели на OneTwoTrip.com

28 октября 2015 г.

Девичья мечта, или "Oh, Paris, Paris..."

Это теперь мои мечты масштабные, труднодостижимые и совсем не... девчачьи. А ещё несколько лет назад мечтой №1 было.. Да-да, всё просто и банально: увидеть Париж и... (Нет, не умереть! Тем более, что первоначально этой избитой фразой прославлялся город Napoli, а совсем не Paris.) ...И, наверное, поверить, что мечты сбываются. По сходной ли цене или безумной, но сбываются. Почему я вдруг о Париже? Вспомнила, что минуло 5 лет с первой поездки в эту точку притяжения моего воображения.
 

Мой первый Париж был... Ох, какой он был! С осенней листвой и солнцем. С музыкой шарманщика по утрам. С окном на бульвар и парижские крыши (а если высунуться, то и на июльскую колонну). С луковым супом, лягушачьими лапками и бесконечными багетами. С Башней, Собором, Музеем, садами и парками. С букетом роз и недвусмысленным предложением.
 
Сейчас, когда я в день прочитываю десятки постов от русских путешественников, создаётся обманчивое убеждение, что поездки стали доступны многим, ведь организация вояжа зависит от нескольких кликов в Букинге и Скайсканнере. И тут, среди этого travel-безумия - тихо или эмоционально - вдруг вижу: "У меня есть мечта - поехать в Париж", "Купила вышивку... из серии города мира «Париж» и... в процессе вышивания, я всё время представляла себе, как поеду в Париж, буду гулять под Эйфелевой башней...", "Сочинение "Моя мечта поехать в Париж", "Моя мечта побывать в Париже обязательно сбудется!". Всё так же банально и всё так же неискоренимо.
 
Посему тема следующего поста: мой пятидневный парижский маршрут - для тех, кто ещё НЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий